МЫ РЯДОМ! 95 метров от метро "Киевская"
ул. Брянская, д. 5
+7 (495) 155-29-45
Звонок бесплатный

Заявка

После отправки заявки, наши специалисты в самое ближайшее время свяжутся с Вами для согласования заказываемой Вами услуги.

Ваше сообщение отправлено!

Ошибка отправки! Попробуйте позже.

Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.

Сократ

Внесем изменения

в учредительные документы

6000 3000 рублей «под ключ»

от 8000 от 5000 руб.
Устраним недостоверности
Все включено
Без госпошлины
За 1 день
Любой регион
заказать услугу

Акция

С 01.03.2025 по 31.03.2025 бонус до 3000 рублей на любую услугу

Ваше сообщение отправлено!

Ошибка отправки! Попробуйте позже.

400+
реорганизованных компаний
700+
успешно проведенных ликвидаций
1000+
зарегистрированных компаний
3000+
успешно завершенных проектов

С нами удобно и выгодно

Транспортная доступность

Наш офис - в БЦ «Европа Плаза»,
в 95 метрах от метро Киевская.

01
Свой нотариус

При необходимости нотариального оформления документов, заверим без очередей и потери времени.

02
Экономия на подаче

Подберем наиболее экономную схему и порядок регистрационных действий.

03

Внесение изменений в ЕГРЮЛ или Устав

Порядок действий

Практически все действия по внесению изменений в ЕГРЮЛ или Устав юридического лица действующее законодательство позволяет выполнить удаленно, в любом регионе Российской Федерации. Для этого мы:

  • Предварительно формируем пакет регистрационных документов (решения, протоколы, лист изменений в Устав, рег. формы и прочие документы) и направляем в электронном виде заказчику для утверждения и подписания.
  • Выпускаем «короткую» электронную подпись юридического лица и направляем в ИФНС пакет регистрационных документов по теле-коммуникационным каналам связи, так же, как и при подаче налоговой отчетности.

Мы можем подать документы в ИФНС и старым, традиционным способом, предварительно заверив составленные нами документы у нотариуса. При этом возникает необходимость посещения нотариуса, нотариальные расходы и необходимость оплаты госпошлины.

Важно!
С 1 января 2019 года в случае представления в регистрирующий орган документов, необходимых для государственной регистрации, в форме электронного документа, по теле-коммуникационным каналам связи, юридическое лицо освобождается от оплаты  госпошлинына основании пп. 32 п. 3 ст. 333.35 НК РФ.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ или Устав

Стоимость регистрационных действий
Смена генерального директора ООО

В большинстве регионов обязательно нотариальное заверение формы Р13014

8000 руб. 5000 руб.
Изменение юридического адреса в ЕГРЮЛ с внесением изменений в Устав
9000 руб. 6000 руб.
Изменение юридического адреса в ЕГРЮЛ без изменений Устава
8000 руб. 5000 руб.
Заявление о предстоящем изменении юридического адреса (при смене региона)

Не требуется при изменении адреса на место проживания директора/участника

8000 руб. 5000 руб.
Изменение видов деятельности (кодов ОКВЭД)
5000 руб. 5000 руб.
Изменение наименования юридического лица

С регистрацией Устава в новой редакции

12000 руб. 9000 руб.
Внесение изменений в Устав листом изменений
9000 руб. 6000 руб.
Регистрация Устава в новой редакции
12000 руб. 9000 руб.
Распределение долей находящихся в распоряжении общества
8000 руб. 5000 руб.
Увеличение уставного капитала
8000 руб. 5000 руб.
Вход нового участника

Обязательно нотариальное заверение протокола/решения

8000 руб. 5000 руб.
Уменьшение уставного капитала
13000 руб. 10000 руб.
Возражений в связи  с предстоящим исключением юридического лица из ЕГРЮЛ

Заверение не требуется. Личная подача.

6000 руб. 3000 руб.
Устранение технической ошибки в ЕГРЮЛ

Заверение не требуется.

8000 руб. 5000 руб.
Восстановление утраченных учредительных документов

Требуется нотариальная доверенность

9000 руб. 6000 руб.
Заявление физического лица о недостоверности сведений (форма с пояснением)

Заверение не требуется. Личная подача.

8000 руб. 5000 руб.
  • При подаче по теле-коммуникационным каналам связи, стоимость включает составление ВСЕХ необходимых протоколов/решений, регистрационных форм, иных документов в соответствии с законодательством, направление в регистрирующий орган, получение листов записи.
    Дополнительно оплачивается стоимость «короткой» ЭЦП– 1500 руб
  • Порядок и стоимость внесения изменений в сведения о фондах и некоммерческих организациях, регистрируемых в Управлениях Минюста РФ уточняйте у специалиста.
Консультация

Мы гарантируем результат

Почему мы?

Или зачем обращаются к профессионалам?
  • Мы, юридическая компания, дорожащая своей репутацией
  • Наши сотрудники имеют квалификационные сертификаты на работу с персональными данными
  • Мы  ежедневно взаимодействуем с Федеральной налоговой службой, знаем все тонкости, нюансы и требования, несоблюдение которых, приводит к отказам в регистрационных действиях
  • Вам не надо никуда ехать, мы заполним, заверим и подадим документы в налоговую инспекцию в день обращения
  • Предоставим вам расписку ИФНС и Лист записи о внесении изменений
  • В случае необоснованного отказа,  обжалуем
  • Наша ответственность застрахована
12+
лет на рынке юридических услуг
1000+
зарегистрированных компаний
20+
юристов, аудиторов, регистраторов
96%
клиентов рекомендуют нас

Или самостоятельно?

Можно, но будьте внимательны

Все подаваемые в регистрирующий орган документы должны соответствовать Закону «Об обществах с ограниченной ответственностью»,  Закону «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных  предпринимателей», инструкциям регистрирующего органа.

Любое отклонение, несоответствие в заполнении и оформлении подаваемых документов (в том числе, предписанных правил написания и переноса) нормативным актам, влечет отказ в регистрации со стороны МИФНС, государственная регистрационная пошлина при этом не возвращается.

Выбор за вами

Делать самому или обратиться к нам?

Можно изучить законы, найти актуальные формы, самостоятельно составить регистрационные документы, правильно заполнить формы, заказать ЭЦП, направить документы на регистрацию и, возможно, сэкономить… или получить отказ, а можно обратиться к профессионалам.

Сотрудничая с нами, вы получаете не просто качественно оказанную услугу узкого специалиста, но и поддержку всей команды юристов, аудиторов, управляющих, гарантирующих поддержку в любой сложной ситуации.

Мы гарантируем результат

заказать услугу

Часто задаваемые вопросы

Через сколько дней будут зарегистрированы изменения?

Документы для внесения изменений мы подготовим в течении одного рабочего дня, после предоставления и согласования всех необходимых сведений. Срок государственной регистрации изменений - 5 рабочих дней.

Обязательно приезжать к вам для оформления документов?

Необязательно. Закон позволяет в большинстве случаев, оформлять и направлять в регистрирующий орган документы, формы, приложения в электронном виде.

Можно ли внести изменения при наличии метки о недостоверности юридического адреса?

Можно изменить юридический адрес, сменить директора, а также произвести некоторые другие изменения.

Вы можете помочь с подбором юридического адреса?

Да, при необходимости мы подберем надежный, достоверный юридический адрес

Как оплачиваются ваши услуги?

Услуги оплачиваются на расчетный счет, в соответствии с договором или счетом.

Связаться с нами

У Вас имеются какие-либо вопросы? Напишите. Мы будем рады помочь Вам!

Ваше сообщение отправлено!

Ошибка отправки! Попробуйте позже.